Компания PepsiCo нацелена удалить нежелательный контент, в связи с ухудшением качества продукции компании PepsiCo и возрастающим количеством жалоб от конечных потребителей. Для осуществления поставленной цели в компании PepsiCo Ukraine объявлен конкурс на должность менеджера по коммуникациям.
Задачи должности с http://www.work.ua/jobs/:
• Обеспечивает эффективное функционирование внешних вебсайтов компании, социальных сетей и внутренних электронных средств коммуникаций.
• Принимает активное участие в продвижении репутации ПепсиКо как социально ответственной компании.
• Управляет коммуникациями в кризисных ситуациях, оказывает коммуникационную поддержку другим департаментам в случае потенциального или реального кризиса.
• Развивает эффективную систему внутренних коммуникаций в тесном взаимодействии с Департаментом персонала.
• Обеспечивает реализацию политику компании по использованию корпоративной символики, ее корректного использования во внешних коммуникаций и внутри компании.
• Контролирует и координирует работу Горячей Линии компании, осуществляет поддержку двухсторонней связи с потребителями, общественными группами.
Особенно интересен пункт, - «Управляет коммуникациями в кризисных ситуациях, оказывает коммуникационную поддержку другим департаментам в случае потенциального или реального кризиса.» Это доказывает, что компания действительно испытывает кризис.
А вот этот пункт, «Принимает активное участие в продвижении репутации ПепсиКо как социально ответственной компании.», доказывает, что компания пытается искусственно сформировать общественное мнение о своей репутации средствами информационной манипуляции и пропаганды.
Интересен и этот пункт, - «Обеспечивает реализацию политику компании по использованию корпоративной символики, ее корректного использования во внешних коммуникаций и внутри компании.» Тут намек на то, что компания будет через суд запрещать использовать свои бренды, а это уже прямое посягательство на свободу слова и права потребителей.
Так что хочет скрыть PepsiCo? – например это: «Отзыв о работе в Lays от PepsiCo на antijob.net»
И это: «Чипсы Lays с тараканами - опасно для здоровья!!!», или это: «В США обнаружили дохлую крысу в пачке с чипсами Lay's от Pepsico», тд и тп…
Все это очередная стратегическая ошибка от компании PepsiCo. Попытки удалить, или вытеснить правду о качестве продукции с привлечением «специалиста» ни к чему не приведут. Очистить Интернет можно только его глобальным отключением или через заключение мировой с жертвами. Все остальное не работает, или работает только частично. Так что, на эту должность в PepsiCo будет постоянный набор, текучки не избежать :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий