пятница, 4 апреля 2014 г.

Компания PepsiCo намерена очистить Интернет от нежелательного контента

Компания PepsiCo нацелена удалить нежелательный контент, в связи с ухудшением качества продукции компании PepsiCo и возрастающим количеством жалоб от конечных потребителей. Для осуществления поставленной цели в компании PepsiCo Ukraine объявлен конкурс на должность менеджера по коммуникациям.



Задачи должности с http://www.work.ua/jobs/:
Обеспечивает эффективное функционирование внешних вебсайтов компании, социальных сетей и внутренних электронных средств коммуникаций.
Принимает активное участие в продвижении репутации ПепсиКо как социально ответственной компании.
Управляет коммуникациями в кризисных ситуациях, оказывает коммуникационную поддержку другим департаментам в случае потенциального или реального кризиса.
Развивает эффективную систему внутренних коммуникаций в тесном взаимодействии с Департаментом персонала.
Обеспечивает реализацию политику компании по использованию корпоративной символики, ее корректного использования во внешних коммуникаций и внутри компании.
Контролирует и координирует работу Горячей Линии компании, осуществляет поддержку двухсторонней связи с потребителями, общественными группами.

Особенно интересен пункт, - «Управляет коммуникациями в кризисных ситуациях, оказывает коммуникационную поддержку другим департаментам в случае потенциального или реального кризиса.» Это доказывает, что компания действительно испытывает кризис.

А вот этот пункт, «Принимает активное участие в продвижении репутации ПепсиКо как социально ответственной компании.», доказывает, что компания пытается искусственно сформировать общественное мнение о своей репутации средствами информационной манипуляции и пропаганды.

Интересен и этот пункт, - «Обеспечивает реализацию политику компании по использованию корпоративной символики, ее корректного использования во внешних коммуникаций и внутри компании.» Тут намек на то, что компания будет через суд запрещать использовать свои бренды, а это уже прямое посягательство на свободу слова и права потребителей.

Так что хочет скрыть PepsiCo? – например это: «Отзыв о работе в Lays от PepsiCo на antijob.net»

Все это очередная стратегическая ошибка от компании PepsiCo. Попытки удалить, или вытеснить правду о качестве продукции с привлечением «специалиста» ни к чему не приведут. Очистить Интернет можно только его глобальным отключением или через заключение мировой с жертвами. Все остальное не работает, или работает только частично. Так что, на эту должность в  PepsiCo  будет постоянный набор, текучки не избежать :)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий