среда, 2 апреля 2014 г.

Картофельные чипсы Lays – Топ-7 отзывов о вреде здоровью (irecommend)



1. Спасибо за аллергию!

Все прекрасно знают ,что эти чипсы это абсолютный вред организму! Но т.к этот продукт очень подсаживает отказаться очень сложно ,но я смогла .........
после ситуации ,которая со мной случилась ,я больше их не ем... Никакие !
Как-то в институте прекратил работать буфет ,пришлось бежать в магазин на остановке ,чтобы что-то съесть .... съела я этот "Прекрасный пакетик",думаю голоду пришел конец ,и через 20 минут я поняла что что-то со мной не так ...!!!!
У меня заложило в носу, стало першить горло ,слезились глаза!
Короче в этих чипсах столько дряни, что лучше поберечь здоровье и не есть!

2. До свидания, печень

Я вообще не любитель чипсов всяких, но тоже иногда могу захотеть чего-нибудь эдакого. Конечно пробовала разные чипсы, но решила написать именно про Лейс, жирнее чипсов просто не видела ни разу в жизни! Да я понимаю что из натуральной картошки, но зачем столько масла то? Такое впечатление что в пачку налили как минимум пол бутылки масла, очень жирное. Это портит все ощущение от вкуса, съела одну среднюю упаковку и реально мучилась остаток вечера с тошнотой. Жуть, уж лучше бы Читос какие-нибудь купила из кукурузы. Изрядная жирность этих чипсов портит весь вкус и даже тот факт, что чипсы из натурального картофеля не компенсирует этот неприятный момент. Фу гадость, больше не куплю.

3. Здравствуй, изжога!

Об изжоге я раньше слышала только со стороны, однако после употребления этих чипсов поняла, что это такое на самом деле. Я не особо люблю разные чипсы, сухарики и тому подобное, так, покушать под настроение или в компании - да, но специально покупать - увольте. Мой МЧ периодически пьет пиво и покупает какие - нибудь чипсы себе к этому напитку. В этот раз ему приглянулись Лэйс Охотничьи колбаски. Упаковка стоит около 30 рублей, чипсов в ней много, я тоже, конечно, решила взять у него пару штук. На первый вкус, если можно так выразиться, они мне понравились - остренькие, хрустящие, действительно, к пиву самое то. Но вот потом...началась та самая изжога! И это учитывая, что желудок у меня всегда был здоровый, в этом я могу быть уверена, так как раз в полгода - год прохожу полное медобследование - ради своего спокойствия и маминого (она у меня врач - никак не отвертеться). В том, что это было от чипсов - уверена на 100%. я не знаю, что за специи или добавки туда кладут. Я эти чипсы больше не куплю, да и другу они не совсем понравились впоследствии. А желудок так и побаливает с тех пор - врач сказала, что от добавок, которые используются в производстве чипсов и сухариков, можно заработать не только изжогу, а желудок может заболеть даже у здорового человека.

4. На складе их даже крысы не едят

Мне эти чипсы не нравятся, хотя я очень люблю всякие вредные продукты и иногда позволяю их себе. Не понимаю всех восхищений, что тут вкусного. Кроме искусственного усилителя вкуса - больше ничего. Сплошная химия и соль.
Недавно по работе пришлось посетить один продуктовый склад, где хранится много разных продуктов, которыми напичканы наши ларьки, так вот там завелись крысы и много товара попортили за последнее время. НО ЧИПСЫ Lays, они почему-то не трогают, хотя чипсы других марок едят с удовольствием. Не догадываетесь, почему? А крысы они очень умные животные, хотят наверное долго жить, а не травиться всякой химией...
После увиденного, я была просто в шоке, теперь детям своим никогда не покупаю эти чипсы, пусть они будут здоровы и счастливы.

5. Отбило охоту к употреблению навсегда.

Я вообще очень избирательно отношусь к тому, что употребляю в пищу, это мое увлечение с детства - различные методики оздоравливающего питания, и прочее. Таким образом в 15 лет вылечила себе одной диетой хронический панкреатит и гастрит. Потому чипсы всегда обходила стороной, но иногда покупала их братишке, но тоже очень редко. Но иногда очень хочется попробовать чего-нибудь "вкусного, но вредного".И именно такое желание меня однажды посетило на улице, по дороге домой. Я купила маленький пакетик этих чипсов со вкусом краба, и потихоньку съела их. Уже в процессе их употребления стало очень нехорошо, подташнивало и кружилась голова. Но по началу я как-то не связала это с чипсами. Потом я зашла в книжный магазин, где долго выбирала книгу, в таких магазинах обычно бывает душно и витает специфический "книжный " запах. Видимо, одно наложилось на другое, плюс еще меня по-прежнему подташнивало от чипсов, и я прямо в магазине впервые в жизни потеряла сознание. К счастью, серьезных повреждений не получила, правда сотрудники и посетители магазина утверждали что упала я "очень сильно",они же вызвали мне скорую помощь. Определенной причины обморока не нашли, к тому же я сама медик и понимаю, что рассуждения фельдшеров были правильными и компетентными. Так что все свелось к тому, что чипсы, особенно с непривычки, для человека, привыкшего к здоровому питанию - это есть очень, очень неполезно. Да и вообще для всех. Уж лучше сушеными бананами перекусить.

6. Возможно там и картофель но с канцерогенами

Чипсы - любимый сухой завтрак и перекусон детей. Я педагог и никак положительно говорить о них не могу. Наши гимназисты часто покупают ЛЕЙС. Большая упаковка и аппетит перебивают до обеда что бы дотянуть. У 9 классника Максима всегда были проблемы с желудком. Он знал об этом. Но все же едят - и он не против. Но когда на уроке его скрутило в бублик я испугалась. На до же такому случиться именно в гимназии. Быстро вызвали скорую. Начали спрашивать что ел? Ответ был понятен - чипсы - ещё в портфеле и осталось немного чипсов в большой упаковке ЛЕЙС. До вечера ребёнка прооперировали - воспалился желудок. Вывод один - детям нужен хороший завтрак и родители должны следить что-бы дети не были голодными и не кушали чипсы на голодный желудок. Будьте здоровы и внимательны к себе и окружающим.

7. Мое мнение

Хоть многие и спорят со мной о том, что я критикую такие продукты как чипсы, кириешки, сухарики и тд... но я все равно стою на своем. Возьмем к примеру чипсы Lays, и посмотри его состав:
Растительное масло, идентичный натуральному ароматизатор, усилитель вкуса и аромата), масло, краситель (экстракт паприки), натуральные и идентичные натуральным вкусоароматические вещества, свиной порошок, соль.
Вот например соли, ароматизаторы, приправы, красители и тому подобные вещи, очень вредны для вашего организма. Соль садится на почки, красители ухудшают работу печени и тд... Во однажды я кпил Коку-колу и Lays. Может из-за того, что смешались два особо вредных для организма вещества, или даже не знаю из-за чего, но извините за выражение, я "БЛЕВАЛ" 2 дня подряд, сильно болел живот. И я вам настоятельно советую, не употреблять подобного рода пищу!!! Решать вам, я не судъя вашему организму и вашей жизни......


Спасибо ресурсу http://irecommend.ru/ за предоставленный материал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий