четверг, 3 апреля 2014 г.

В США обнаружили дохлую крысу в пачке с чипсами Lay's от Pepsico

На днях мне попалась история о дохлой крысе в пачке с чипсами Lay's, которая привела меня еще в больший шок. Я думал, что найденные мной тараканы в чипсах Lay's (http://stop-lays.blogspot.com/2013/11/lays_14.html) – это придел антисанитарии, но оказалось, что нет. Итак, не буду томить, читайте, эту историю должен знать каждый.

«Друг вручил мне пакет картофельных чипсов. Это был продукт Lay's от компании Pepsico International, который приобрели в сетевом супермаркете Ingle’s в Hendersonville NC. Я не открывал пакет сразу после покупки, принес их домой. И через неделю или около того продукт был еще пригодным и срок его действия еще не истек. Когда пакет был открыт (на выходных во время кубка Super Bowl Weekend), посмотрите, что там было найдено. Да. Крыса. Запах из пакета был ужасным. Ни я, ни моя жена не можем его забыть. Я позвонил во Frito-lay в Plano Texas по номеру на пакете с чипсами. Это предприятие, где они были упакованы. Затем я позвонил на медицинскую горячую линию и мне перезвонили. Затем я позвонил в FDA в Raleigh, NC. Там мне сказали перезвонить во Frito-lay снова. Там я общался с их представителем, который связал меня со страховой компанией. Но вообще весь этот процесс был долгим и безрезультативным, т.к. никто не хотел брать на себя ответственность за то, как эта крыса попала в пакет с чипсами и умерла. Сейчас мы, как обычные клиенты, потребители, можем только показать вам очевидное... Крыса была жирной от масла, дохлой. Что убило эту крысу? Хотелось бы знать, были ли у кого-нибудь подобные случаи, и у кого есть информация, как мне, будучи потребителем, избежать таких ситуаций в дальнейшем?»




1 комментарий:

  1. Ммм, со вкусом крысы!
    https://vk.com/t89040894449?w=wall-90984684_124%2Fall

    ОтветитьУдалить